Новости
Адрес: Россия, 443085, Самарская обл., Волжский р-н, мкр. «Южный город», Николаевский пр-кт, д. 2, оф. 18, каб. 1214
Телефон: (846) 200-17-81, Аварийная служба (846) 250-04-20
Вопрос-ответ
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос- Общие вопросы (11)
- Оплата (1)
Вопрос:
19.03.2015
Домофоны (Южный город)
Ответ:
Поставкой и монтажными работами домофонов в Южном городе ( квартал 3, 7, 8) занимается компания ООО "Федерация Систем Безопасности ". Директор Петров Рудольф Евгеньевич. По вопросам подключения домофона, сервиса и ремонта обращайтесь по тел. 8 (846) 922-86-99, 8-937-208-87-65, 8-927-717-11-10.
Вопрос:
19.03.2015
Борьба за чистоту и порядок
Ответ:
Управляющая Компания предпринимает все возможные меры по поддержанию порядка на вверенной территории. Мы обращаемся к каждому, кому небезразлична судьба его дома и окружения, с просьбой о содействии в выявления различного рода правонарушителей:
- санитарно-эпидемиологического режима;
- парковочного режима;
Звоните, пишите и сообщайте о конкретных нарушителях (желательно с фотофиксацией) и мы обязательно примем меры.
Вопрос:
19.03.2015
Установка антенн на крышах домов
Ответ:
1. В соответствии с Постановлением Госстроя РФ №170 от 27.09.2003г. п. 3.5.8. организация по обслуживанию жилищного фонда следит за недопущением крепления к стенам здания различных растяжек, подвесок, вывесок, указателей (флагштоков и других устройств), установку кондиционеров и спутниковых антенн без соответствующего разрешения. Также в соответствии со ст. 27 ч.3 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» должно быть положительное заключение данного органа государственной власти.
2. В соответствии со ст.36 п.1 ЖК РФ крыша многоквартирного дома является местом общего пользования. В силу ст. 36 ч.2, 4, ст. 44 п.3 ч.2 ЖК РФ по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц. Порядок проведения общего собрания собственников, принятия решений, подсчета голосов определены ст.ст. 45-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, установка антенны на крыше здания без соблюдения вышеуказанных требований законодательства не разрешается.
Вопрос:
19.03.2015
Газовый котел (Южный город)
Ответ:
Предлагаем ознакомиться с видео-инструкцией по эксплуатации газового котла:
или скачать видео.
При возникновении неполадок в работе котла: появлении запаха газа, отсутствии тяги и пр., обращайтесь в аварийную службу по тел. 313-25-93
По вопросам переноса газового котла и коммуникаций обращайтесь по тел. 200-38-48
Вопрос:
12.03.2015
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.
Ответ:
Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».
В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.
Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.
Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.